По неизведанным дорожкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По неизведанным дорожкам » Информация о мире. » Иерархия и титулы в игре.


Иерархия и титулы в игре.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
[b]1. Название Рода/Дома/Семьи[/b]

[b]2. Игроки/персонажи, принадлежащие к нему с указанием профессии.[/b]

[b]3. Локации:[/b]
[u]Расположение Главного Дома.[/u]

[u]Расположение Храмов/Святилищ/Жертвенников/Алтарей.[/u]

[b]4. Описание Истории Рода.[/b]

[b]5. Праздники/Традиции.[/b]

[b]6. Квестовые персонажи NPC, имеющие отношение к Роду.[/b]

Список Семей/Родов/Племен:

Есть в наличии:
1. Род Литос.
2. Дом Проводцев Огня.

0

2

I.Иерархия и деление для подданных Королевы:

Любой подданный-маг Королевы принадлежит к конкретной стихии, а значит, находится под опекой правящих Родов. Конечно, горожане, живущие в городе и их семьи - размыты кровосмешением от жесткой иерархии, но если в Семье рождается маг, пусть и полукровка, то он обязательно будет летописью и документами отнесен к Дому, а затем и к Роду. Перепись проводится 2 раза в год.
Т.к. большая часть населения Блуждающего города - маги, то и иерархия в основном к ним и относится. Простые граждане, люди и другие существа подчиняются непосредственно Законам Королевства и самой Королеве.
Служебная лестница одинакова для всех подданных и не зависит о расы и племени.

Для магов всех Стихий:
Самое малое, что может быть в этом мире, помимо одиночек - это Семья. Если семья большая, насчитывает 2-3 поколения, то следующий этап - Дом.

Пример, Семья Hlaarn - Дом Провидцев Огня.

Далее, по мере роста традиций и накопленных знаний и влияния, следующая ступень - Род

Род Литос, но Семья Земли.
Примечание, семей Земли и Домов Земли(как и других стихий) может быть несколько, но доминирующая Семья в Роду - одна. Именно Род отвечает перед Королевой за проступки Домов и Семей своей стихии.

Ввиду того, что Родов-стихийников ограниченное количество (5 стихий - 5 Родов), то Племя- это все маги-стихийники (одной из стихий) и их Семьи и Рода, включительно.
Разумеется, на всеобщих сборах они обсуждают действительно важные вопросы, начиная от борьбы за право быть Главой Племени Земли/Огня и т.д. Также, на всеобщих сборах проводятся Торжества и Праздники, не забываем и про Суд Рода. Любое исключение из Семьи решает совет правящего Рода, если вопрос имеет политическую окраску и неоднозначный характер, то совет Племени Земли/стихии.

Логичнее было бы написать следующей ступенью "Нация", но, т.к. все единицы этого мира объединяет Магия. Следовательно - Раса. Раса - Маги.

Немного об одиночках - это рабы, бродяги, беженцы, пираты, исключенные из Семей + другие причины в нише "одиночества".

Кратко:

Одиночка
Семья
Дом
Род
Племя
Раса

II. Распишем подробнее по каждому пункту, внутреннее устройство:

Семья - ячейка данного общества включает в себя 1 поколение. Родители и дети. Обычные городские жители.

Дом - большая семья в 2-3 поколения. Здесь могут быть взяты "под крыло" одиночки. Обычно, главой Дома становится самый опытный и активный. Может быть как женщина, так и мужчина. Возраст? Зависит от образования и доверия внутри данной ячейки. Выбирается большинством голосов.

Род - тут сложнее, т.к. Род является более "древней" ячейкой и управление им отдается наиболее "чистокровному" по силе представителю, разумеется, образование и доверие играют не последнюю роль. Главой также может быть как мужчина, так и женщина. С той лишь разницей, что основной упор идет на "кровь" и кровное родство. Если среди членов правящего Рода не будет достойного наследника, то его место занимает следующий по указанным критериям Дом.
Племя - общее название всех принадлежащих к одной стихии. Глава племени - правящий Род.
Раса - все маги-стихийники этого мира. Собираются для решения глобальных вопросов, к примеру, Совет Четырех Стихий при Королеве.

III. Ответственность:

В случае проступков и преступлений, член Семьи отвечает перед Советом Дома. (если есть привязка к Дому.) В ином случае, перед Королевским судом.

В случае оного же, член Дома отвечает перед Советом и Судом Рода. Также, Род может рассматривать и семейные вопросы, в том случае, если будет угроза всем членам Рода.

IV. Праздники и Торжества.

Для каждой стихии данные мероприятия общие. Т.е. любая Семья Земли может придти на Праздник Противостояния и будет там желанным гостем. В данном случае, этот праздник предназначен для отбора лучших представителей Рода. После таких торжеств вполне заключаются сильные браки.

V. Финансовые вопросы и обеспечение.

Если у Семей возникают проблемы, то им помогает Дом. Если проблема не решается Домом, то в игру вступает Род. Деньги не выдаются просто так. Род лишь предоставляет орудия труда и возможности самим зарабатывать. Данное правило прописано в Королевском Своде Законов.

VI. Рабы и собственность.

Если Семье что-либо принадлежит, то ни Дом, ни Род не имеют права это отнять. Если Дом хочет получить вещь Семьи в собственность, то оформляется обычная торговая сделка.
Это не касается подарков.

VII. Образование.

Род отчитывается перед Королевским Советом за качество образования. А значит, всё обучение дети всей стихии проходят под опекой правящего Рода.

VIII. Титулы.

в процессе.

IX. Отношения между стихиями.

Вполне возможны смешанные браки, это законно, а порой и необходимо для поддержания влияния. Но, равенство всех стихий от этого не меняется. Конкуренция влияний внутри конкретной Стихии.

0


Вы здесь » По неизведанным дорожкам » Информация о мире. » Иерархия и титулы в игре.