в процессе
Люди - обычные люди без каких-либо сверхспособностей. Могут быть техниками, изобретателями, кем угодно, кто не использует магию. У человека нет способности к магии. Это и стало причиной зависти некоторых людей к магическим существам.
Маги - обладают только одной стихией и могут ей управлять. Сферы использования каждой стихии индивидуальны, как и уровень силы.
Пример:
Маг Земли - может развивать врачевание на основе трав и зелий из них.
Маг Воды - врачевание на основе воды в организме живого/неживого существа, также и смерть по той же "технике".
Маг Огня - в основном война, боевая стихия. Но, Вы вполне можете стать первоклассным поваром.
и т.д.
Колдуны/ведьмы - слабее магов, без способностей к стихиям. Основное: зелья и заклинания. Чаще всего ими становятся полукровки маг+кто-то.
Оборотни - 1/2человек-1/2зверь, Не относятся к полукровкам.
Но, если оборотень переспал с магом = полукровка. Кстати, хороший способ "втереться" в доверие, чтобы ослабить Род врага.
Призраки - у каждого свои причины остаться в этом мире. Бестелесны, но в день своей смерти(раз в год) могут обрести тело на сутки. Плата - в назначенное время испытывают все муки, которые были в момент смерти. Сильные маги и колдуны(вместе) вполне могут "продлить" присутствие духа в теле, но исход всё равно один. Если возрожденного убивают еще раз, томук смертных становится больше, но обретает тело он лишь в первую свою смерть.
Рыцари - чистокровные люди, ревностно соблюдают чистоту своей расы. хорошие воины на службе Короля.
Первородные - ангелы и демоны, живущие в Синем лесу. нЕ выходят во внешний мир, им кофортно в своем.
Элементали - чистая стихия. Маги вполне спобны "поймать" их и запечатать. Но, элементаль обладает вечной жизнью, потому для него это лишь небольшой промежуток времени. появление элементалей опишу позже.
Вкратце - когда создавался мир, множество "осколков жизни" разлетелось по Земле. Кто-то приземлился в воду и вобрал в себя эту стихию, кто-то в жерло вулкана и т.д. Размножаются 1-2 раза в 500 лет. Очень мало их. Лимит на этот мир 1-2 каждой стихии.
Вампиры - нежить. Объяснять, кто такие, не нужно. Магия Крови и свои заклинания. Способности зависят от Семьи.
Роботы - техника и магия способны сделать их "сознательными". НО, у каждого робота есть Хозяин, который и поддерживает его существование.
Куклы - более "продвинутые роботы". В них магии больше, чем техники. Используются как игрушки, удовольствие для богатых. Нет хозяина - нет куклы.